| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО

от 1 декабря 2006 г. N 07-7ФЦ/5692

 

О ПАСПОРТИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ РОСПОТРЕБНАДЗОРА В ЧАСТИ

ВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА, ОЦЕНКИ РИСКА

И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

В соответствии с протоколом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26.05.06 просим провести паспортизацию в части ведения социально-гигиенического мониторинга, оценки риска для здоровья и использования информационных технологий за 2006 год (далее - паспортизация).

Для паспортизации направляем шаблон Паспорта в части ведения социально-гигиенического мониторинга, оценки риска для здоровья и использования информационных технологий за 2006 год в формате Excel (не приводится) и Инструкцию по его заполнению.

Заполненный шаблон Паспорта и сопроводительное письмо предоставить в электронном виде до 16 декабря 2006 года по адресу sgm@fcgsen.ru.

 

Главный врач

А.И.ВЕРЕЩАГИН

 

 

 

 

 

Приложение

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ШАБЛОНА ПАСПОРТА В ЧАСТИ ВЕДЕНИЯ

СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА, ОЦЕНКИ РИСКА

ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ЗА 2006 ГОД

 

I. Требования к программному обеспечению

На персональном компьютере пользователя, осуществляющего ввод данных в шаблоны, должен быть установлен редактор электронных таблиц Microsoft Office Excel 97, 2000, 2002, 2003 локализованной (русскоязычной) версии.

II. Рекомендации по порядку работы

Рекомендуется следующий порядок работы:

1. С помощью проводника Windows создайте новый каталог, скопируйте в него полученные файлы Passp2006.rar (Passp2006.zip).

Данные файлы представляют собой архивы и упакованы с помощью архиватора WinRAR.

Распакуйте один из них. Вы получите файл Microsoft Office Excel: Passp2006.xls.

Для совместимости версий данный файл разработан в Microsoft Office Excel 2000.

2. Заполните данными файл Passp2006.xls.

Во время заполнения рекомендуется периодически сохранять файл с введенными данными (пункт меню Файл - Сохранить) - для избежания потери информации из-за внезапного отключения питания компьютера.

3. По окончании заполнения сохраните файл Passp2006.xls.

4. Сохраните файл Passp2006.xls под новым составным наименованием.

Например, если данные предоставляет Управление Роспотребнадзора в Ставропольском крае, то наименование файла будет следующим: Passport_Управление_Ставропольский.xls, если данные предоставляет ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае", то наименование файла будет следующим: Passport_ФГУЗ_Ставропольский.xls.

5. Проведите архивирование файла с составным названием посредством архиватора WinRAR (WinZip).

6. Архивному файлу дайте составное наименование.

Например, если данные предоставляет Управление Роспотребнадзора в Ставропольском крае, то наименование файла будет следующим: Passport_Управление_Ставропольский.rar (zip), если данные предоставляет ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае", то наименование файла будет следующим: Passport_ФГУЗ_Ставропольский.rar (zip).

7. Подготовленный архивный файл с данными вышлите в ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" по указанному в сопроводительном письме электронному адресу.

III. Требования и рекомендации по заполнению шаблонов

Заполняйте только графоклетки, выделенные желтым цветом, в соответствии с требованиями, установленными ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора.

Заполняйте их в удобном порядке.

По окончании ввода убедитесь в отсутствии логических ошибок во введенных данных.

В шаблоне действуют все функции Excel.

IV. Полезные советы:

- при наличии в учреждении локальной сети возможно заполнение файла Passp2006.xls с нескольких рабочих мест. Для этого следует файл Passp2006.xls сделать доступным в сети и настроить совместный доступ к файлу (пункт меню Сервис - Доступ к книге..., на закладке Правка установите флажок напротив надписи Разрешить совместный доступ, на закладке Подробнее в разделе Обновлять изменения установите переключатель Каждые и установите счетчик периода обновления файла на 5 мин.);

- для упрощения перемещения по ячейкам при вводе данных с клавиатуры установите следующие настройки Excel (пункт меню Сервис - Параметры, закладка Правка, установите флажок напротив надписи Переход к другой ячейке после ввода и в выпадающем списке В направлении: выберите пункт Вправо). Теперь после ввода данных в ячейку и нажатия клавиши Enter (Ввод) фокус перемещается в расположенную справа пустую ячейку в готовности к вводу данных. Shift + Enter - перемещение влево.

V. Заполненный шаблон паспорта должен содержать свод данных в целом по субъекту. Данные предоставляются по состоянию на 30 ноября 2006 года

VI. В следующие таблицы вносятся цифровые сведения:

1. "Региональное законодательное и нормативное обеспечение социально-гигиенического мониторинга и методологии оценки риска".

2. "Взаимодействие органов Роспотребнадзора с федеральными органами исполнительной власти по вопросам организации работ ведения социально-гигиенического мониторинга".

3. "Взаимодействие органов Роспотребнадзора с органами и учреждениями других министерств и ведомств и организациями по вопросам организации работ по оценке риска для здоровья".

4. "Мероприятия по внедрению методологии оценки риска для здоровья".

5. "Освоение новых информационных технологий" (кроме строк 2, 3, 4 в графе 3).

6. "Структурное построение, кадровое обеспечение СГМ и оценки риска для здоровья населения (на региональном и местном уровнях)" (указать количество структурных подразделений).

7. "Кадровый состав".

8. "Техническое оснащение".

9. "Программное обеспечение".

10."Ведение баз данных СГМ".

11."Программное обеспечение, используемое при проведении работ по оценке риска для здоровья".

VII. При заполнении расшифровок следующих таблиц необходимо пользоваться ниспадающими списками:

1. "Кадровый состав" (расшифровка 7).

2. "Методическое обеспечение, используемое при ведении СГМ".

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024