| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: С 01.01.2007 организация - сельскохозяйственный товаропроизводитель применяет режим налогообложения в виде ЕСХН. Налоговый орган не принял налоговую декларацию за 2008 г., исключив организацию из базы налогоплательщиков ЕСХН. Для восстановления в базе данных организации было предложено подтвердить право применения ЕСХН, представив выданное ранее организации уведомление о возможности его применения. Однако организация не может представить требуемое уведомление в связи с его утерей. Является ли утеря уведомления организацией основанием для отказа в дальнейшем применении ею ЕСХН, учитывая, что организация отвечает всем критериям, предусмотренным в п. п. 2, 2.1, 5, 6 ст. 346.2 НК РФ?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 9 ноября 2009 г. N 03-11-06/1/48

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики на письмо о порядке применения системы для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) на основании информации, изложенной в письме, сообщает следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 346.3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в редакции, действовавшей до 1 января 2008 г., сельскохозяйственные товаропроизводители, изъявившие желание перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога, могли подать в период с 20 октября по 20 декабря года, предшествующего году, начиная с которого сельскохозяйственные товаропроизводители переходят на уплату единого сельскохозяйственного налога, в налоговый орган по своему местонахождению (месту жительства) заявление.

При этом в заявлении о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога сельскохозяйственные товаропроизводители указывали данные о доле дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг), полученном ими по итогам календарного года, предшествующего году, в котором подавалось заявление о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога.

Согласно п. 2 названной статьи Кодекса в редакции, действовавшей до 1 января 2007 г., вновь созданная организация, изъявившая желание перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога, могла подать заявление о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговый орган. В этом случае организация считалась перешедшей на уплату единого сельскохозяйственного налога с момента постановки на учет в налоговом органе.

Таким образом, переход на уплату единого сельскохозяйственного налога осуществлялся в заявительном порядке, не требующем специального разрешения налоговых органов.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

09.11.2009

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018