| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: По состоянию на 1 апреля 2009 г. консолидированный бюджет Сахалинской области исполнен по налоговым и неналоговым доходам в сумме, составляющей больший объем поступлений указанных доходов, чем за аналогичный период прошлого года. Такое превышение образовалось за счет перерасчета налога на прибыль организаций за 2008 г. от компаний, занимающихся реализацией проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2". Могут ли указанные дополнительные поступления в бюджет быть учтены путем внесения соответствующих уточнений в закон об областном бюджете в целях направления указанных средств на восстановление дорожной инфраструктуры Сахалинской области?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 13 мая 2009 г. N 03-06-05-06/38

 

Минфин России рассмотрел обращение по вопросу возможного участия проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2" в восстановлении дорожной инфраструктуры Сахалинской области и сообщает следующее.

В 2008 г. бюджету Сахалинской области из федерального бюджета были направлены субсидии в размере 300 млн руб. по федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и 64,3 млн руб. за счет субсидии на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования.

В 2009 г. планируется направить из федерального бюджета на строительство и реконструкцию указанной автомобильной дороги по федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" 512,8 млн руб.

Кроме того, Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" бюджету Сахалинской области предусматриваются субсидии из федерального бюджета в сумме 83,6 млн руб. на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения).

Указанным Федеральным законом также предусматривается увеличение ассигнований на 150 млрд руб. для предоставления бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации для частичного покрытия дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в сумме до 25 млрд руб.

По состоянию на 1 апреля 2009 г. консолидированный бюджет Сахалинской области исполнен по налоговым и неналоговым доходам в сумме 26 480 млн руб., что выше объема поступлений указанных доходов за аналогичный период прошлого года на 23 419 млн руб. Такое превышение образовалось за счет перерасчета налога на прибыль организаций за 2008 г. от компаний, занимающихся реализацией проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2".

При формировании бюджета Сахалинской области на 2009 г. по доходам дополнительные поступления по налогу на прибыль не учитывались, и администрация Сахалинской области вправе внести уточнения в закон об областном бюджете на 2009 г. как по доходам, так и по расходам, предусмотрев в них финансирование объектов дорожной инфраструктуры.

Учитывая изложенное, восстановление дорожной инфраструктуры Сахалинской области возможно осуществлять за счет собственных средств области, а в случае необходимости за счет бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в соответствии с процедурами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Таким образом, мнение Минфина России по возмещаемым затратам, высказанное в Письмах от 22.01.2008 N 03-06-05-06/4, от 20.03.2008 N 03-06-05-06/12 и от 14.02.2008 N 01-02-01/03-248, не изменилось.

 

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

С.Д.ШАТАЛОВ

13.05.2009

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018