| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Финансовое управление области просит разъяснить:

1. Статья 106 Лесного кодекса РФ устанавливает, что лесные подати и арендная плата сверх размеров минимальных ставок поступают лесхозам федерального органа управления лесным хозяйством, приравниваются к бюджетным средствам и используются для нужд лесного хозяйства. Каков порядок учета указанных средств в 2000 и 2001 гг.?

2. Статьей 44 Закона РФ "О недрах" предусмотрено, что из части отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы, направляемых в бюджеты субъектов РФ, часть отчислений может передаваться добывающим предприятиям, самостоятельно проводящим работы по геологическому изучению недр. Каков порядок отражения в бюджете субъекта РФ указанных отчислений?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 10 ноября 2000 г. N 04-07-16/16

 

Департамент налоговой политики рассмотрел Ваше письмо и сообщает следующее.

1. В соответствии с ч.4 ст.106 Лесного кодекса Российской Федерации лесные подати и арендная плата, за исключением части платежей в размере минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, поступают лесхозам федерального органа управления лесным хозяйством, приравниваются к бюджетным средствам и используются для нужд лесного хозяйства.

На основании ст.106 Лесного кодекса Российской Федерации Главным управлением Федерального казначейства Рослесхозу дано генеральное разрешение на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от поступления лесных податей и арендной платы, определенной ч.4 указанной статьи, и направляемых на финансирование расходов по ведению лесного хозяйства. Указанное разрешение пролонгировано на 2000 г. Письмом Минфина России от 22.12.1999 N 3-12-6/40.

Порядок учета указанных средств на 2001 г. в настоящее время пока не определен.

2. По сообщению МПР России, отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы, передаваемые в распоряжение добывающих предприятий, остаются непосредственно на предприятиях и в доходной и расходной частях бюджетов субъектов Российской Федерации не отражаются. Порядок использования этих отчислений осуществляется в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно Приложению N 2 "Расчет отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы" (пп.10.2) к Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 31.12.1996 N 44 "О порядке исчисления, уплаты в фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы и целевом использовании отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы" в бюджет субъекта Российской Федерации причитается только сумма неиспользованных средств, переданных добывающему предприятию, и сумма использованных не по назначению средств, переданных добывающему предприятию.

Учитывая изложенное, считаем, что по вопросу отражения в бюджете субъекта Российской Федерации отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы, передаваемых в распоряжение добывающим предприятиям, и их использования следует обращаться в МНС России.

 

10.11.2000 Заместитель руководителя


Департамента налоговой политики

А.И.САЛИНА

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018