| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Может ли предприятие, единственным видом деятельности которого является содержание и текущий ремонт дорожных сооружений, в том числе мостовых остекленных пешеходных переходов, водоотводных регуляционных сооружений и очистных сооружений на МКАД, пользоваться льготой по налогу на пользователей автодорог?

Наше предприятие уплачивает данный налог в полном объеме, но в соответствии со ст.5 Закона N 1759-1 и разъясняющим Письмом ГНС России от 10.03.1998 N СШ-6-07/164@ сочло, что может применить данную льготу.

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 16 мая 2000 г. N 04-05-11/44

 

Департамент налоговой политики, рассмотрев Ваше письмо, сообщает следующее.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" (с учетом Федерального закона от 12.04.1999 N 72-ФЗ, введенного в действие с 1 июля 1999 г.) предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования, являющихся продолжением федеральных автомобильных дорог общего пользования и отдельных магистральных улиц городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, являющихся продолжением федеральных автомобильных дорог общего пользования (по перечням отдельных магистральных улиц, утвержденным Правительством Российской Федерации), освобождаются от уплаты налога на пользователей автомобильных дорог только в части выручки, полученной ими от осуществления этой деятельности.

Если указанные предприятия осуществляют наряду с деятельностью по содержанию автомобильных дорог общего пользования другие виды деятельности, в целях правильного применения данной льготы они обязаны обеспечить раздельный учет по каждому виду деятельности в отдельности и соответственно исчислять и уплачивать налог на пользователей автомобильных дорог с выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) по этим (другим) видам деятельности.

При применении данной льготы следует руководствоваться перечнем работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, установленным Классификацией работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденной Приказом Федеральной дорожной службы России от 18.12.1997 N 80.

Однако необходимо учитывать, что до введения в действие Федерального закона от 12.04.1999 N 72-ФЗ предприятия, осуществляющие работы по содержанию дорог общего пользования, освобождались от уплаты налога на пользователей автомобильных дорог независимо от объема выполненных работ.

Необходимо учитывать, что в том случае, когда организация представляла за отчетный период расчет по налогу, в котором сумма налога исчислена без учета льгот, а впоследствии, по истечении этого отчетного периода, организацией представлен уточненный расчет, в котором сумма налога исчислена с учетом льгот, уточненный расчет налоговым органам следует принимать к исполнению с учетом положений, определенных ст.87 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

 

16.05.2000 Заместитель руководителя


Департамента налоговой политики

А.И.САЛИНА

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024