| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: С какого момента вступил в силу Приказ Минфина России от 10.08.1999 N 51н и каким образом рассчитать объемный показатель при определении норматива на представительские расходы, расходы на рекламу, регулирующего размер отнесения страховыми организациями этих расходов на себестоимость услуг?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 20 апреля 2000 г. N 04-02-05/6

 

В связи с письмом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Департамент налоговой политики рассмотрел вопросы, поставленные в письме, и сообщает следующее.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 августа 1999 г. N 51н "О порядке определения размеров представительских расходов и расходов на рекламу страховыми организациями" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 сентября 1999 г. N 1888) был опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти (N 37, 13.09.1999) и Российской газете (N 185, 21.09.1999). В соответствии с установленным порядком нормативные акты министерств и ведомств вступают в силу через 10 дней после их официального опубликования.

Следовательно, указанный выше Приказ вступил в силу с 24 сентября 1999 г.

Страховые организации при определении норматива на представительские расходы и расходы на рекламу используют следующий показатель - суммы поступлений, определенные в соответствии с п.п.1 и 2 разд.I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками" (далее - суммы поступлений).

При определении размера представительских расходов и расходов на рекламу, относимых на себестоимость страховых услуг, суммы поступлений определяются расчетным путем с момента вступления в силу Приказа и до конца года.

Одновременно сообщаем, что Министерство финансов Российской Федерации Приказом от 15 марта 2000 г. N 26н утвердило новые нормы расходов на представительские расходы, расходы на рекламу и подготовку и переподготовку кадров.

 

20.04.2000 Руководитель Департамента


налоговой политики

А.И.ИВАНЕЕВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024