| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Наша организация занимается осуществлением перевозок. Правильно ли мы поступаем, что при расчетах налога на пользователей автодорог и налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы выручку от реализации услуг рассчитываем в виде разницы между суммой, полученной от заказчика, и суммами, уплаченными организациям-соисполнителям, выполняющим работы по поручению разрешений у дорожных служб на проезд автопоездов, фрахту судов, погрузку-разгрузку грузов и другие работы?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 5 февраля 1998 г. N 04-05-11/13

 

Департамент налоговой политики, рассмотрев Ваше письмо, сообщает следующее.

Согласно Закону Российской Федерации от 18.10.91 N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации", с учетом внесенных в него изменений и дополнений, объектом налогообложения является выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

При этом п.24 Инструкции Госналогслужбы России от 15 мая 1995 г. N 30 "О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды" предусмотрено, что сумма налога определяется на основании бухгалтерского учета.

В бухгалтерском учете показатель выручки от реализации продукции (работ, услуг) и продажи товаров, учитываемой на счете 46 "Реализация продукции (работ, услуг)", приводится по строке 010 формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках".

Таким образом, для целей налогообложения Вам следует руководствоваться вышеназванным порядком.

В аналогичном порядке, по нашему мнению, следует исчислять налогооблагаемую базу по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

 

05.02.98 Заместитель руководителя


Департамента налоговой политики

А.И.САЛИНА

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024