| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Каков порядок применения счетов-фактур при сдаче налоговыми инспекциями в Госфонд конфискованных, бесхозяйных ценностей, кладов и скупленных ценностей, а также ценностей, перешедших по праву наследования государству?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 12 мая 1997 г. N 04-03-11

 

В связи с Вашим вопросом о порядке применения счетов-фактур при сдаче конфискованных, бесхозяйных ценностей, кладов и скупленных ценностей, а также ценностей, перешедших по праву наследования государству, Департамент налоговых реформ по согласованию с Управлением методологии косвенных налогов Госналогслужбы России сообщает следующее.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.05.96 N 685 "Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации..." и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.96 N 914 "Об утверждении порядка ведения журналов учета счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость" с 1 января 1997 г. все плательщики налога на добавленную стоимость при отгрузке товаров, выполнении работ и оказании услуг обязаны оформлять счета-фактуры, а также вести книгу продаж и книгу покупок.

Согласно пп."р" п.1 ст.5 Закона Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость" (с изменениями и дополнениями) обороты по реализации конфискованных, бесхозяйных ценностей, кладов и скупленных ценностей, а также ценностей, перешедших по праву наследования государству, от этого налога освобождены.

В связи с изложенным и принимая во внимание особенности операций по сдаче в Гохран вышеназванных ценностей налоговыми инспекциями, судебными, следственными, таможенными органами для зачисления в Госфонд, считаем возможным при совершении вышеназванных оборотов счета-фактуры не составлять и использовать вместо них действующие первичные бухгалтерские документы.

После проведения экспертами Гохрана России окончательной оценки сданных вышеназванных ценностей и составления приемо-расчетного акта, на основании которого перечисляются денежные средства в доход федерального бюджета, должна быть сделана соответствующая запись в книге продаж.

 

12.05.97 Руководитель Департамента


налоговых реформ

А.И.ИВАНЕЕВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024