| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: О порядке определения в периоды до и после 01.01.2006 величины предельного размера дохода, ограничивающего право на применение УСН, налогоплательщиками, применяющими наряду с УСН систему налогообложения в виде ЕНВД и иные режимы налогообложения.

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 13 ноября 2006 г. N 03-11-04/3/486

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает, что в отношении применения норм п. 4 ст. 346.13 гл. 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) до 1 января 2006 г. следовало руководствоваться Письмом Минфина России от 27.12.2004 N 03-03-02-02/19, которое было направлено в адрес Министерства Российской Федерации по налогам и сборам с просьбой довести изложенную в нем позицию до нижестоящих налоговых органов.

Таким образом, до 1 января 2006 г. организации и индивидуальные предприниматели не вправе были применять упрощенную систему налогообложения либо утрачивали право применения упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором их доход, численность работников или стоимость основных средств и нематериальных активов от всех видов осуществляемой ими предпринимательской деятельности, включая деятельность, облагаемую единым налогом на вмененный доход, превышали установленные гл. 26.2 Кодекса ограничения (15 млн руб.).

Обращаем внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" в гл. 26.2 Кодекса были внесены изменения, вступившие в силу с 1 января 2006 г.

Так, в соответствии с новой редакцией п. 4 ст. 346.13 Кодекса если по итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии со ст. 346.15 Кодекса и пп. 1 и 3 п. 1 ст. 346.25 Кодекса, превысили 20 млн руб., то налогоплательщик утрачивает право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущено указанное превышение.

Статьей 346.15 Кодекса установлено, что при определении объекта налогообложения налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, учитывают доходы от реализации в соответствии со ст. 249 Кодекса и внереализационные доходы в соответствии со ст. 250 Кодекса.

В связи с этим, а также учитывая положения п. 7 ст. 346.26 Кодекса о том, что налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность, подлежащую налогообложению единым налогом на вмененный доход, и деятельность, облагаемую налогами в соответствии с иными режимами налогообложения, должны осуществлять раздельный учет доходов от деятельности, облагаемой единым налогом, и от иных видов деятельности, с 1 января 2006 г. при применении положений п. 4 ст. 346.13 Кодекса учитываются только доходы от деятельности, облагаемой в рамках упрощенной системы налогообложения.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

13.11.2006

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018