| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Согласно ст. 346.13 НК предельный размер доходов, ограничивающих право применения УСН, - 20 млн руб. НК устанавливает индексацию предельного размера дохода на коэффициент-дефлятор. Приказом Минэкономразвития России от 03.11.2005 N 284 установлен коэффициент-дефлятор на 2006 г. - 1,132. Какой предельный размер доходов по итогам последнего отчетного периода 2006 г. следует применять в качестве критерия сохранения права на применение УСН?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 26 октября 2006 г. N 03-11-04/2/225

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о сохранении налогоплательщиком права применять упрощенную систему налогообложения и сообщает следующее.

В соответствии с п. 4 ст. 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), если по итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии со ст. 346.15 и пп. 1 и 3 п. 1 ст. 346.25 настоящего Кодекса, превысили 20 млн руб. и (или) в течение отчетного (налогового) периода допущено несоответствие требованиям, установленным п. п. 3 и 4 ст. 346.12 настоящего Кодекса, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущены указанное превышение и (или) несоответствие указанным требованиям.

Пункт 4 ст. 346.13 Кодекса предусматривает увеличение с 1 января 2006 г. с 15 до 20 млн руб. величины предельного размера доходов налогоплательщика, превышение которого по итогам отчетного (налогового) периода является одним из оснований для утраты права на применение упрощенной системы налогообложения.

При этом согласно п. 2 ст. 346.12 Кодекса величина предельного размера доходов организации, ограничивающая право организации перейти на упрощенную систему налогообложения, подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарный год и учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации за предыдущий календарный год, а также на коэффициенты-дефляторы, которые применялись в соответствии с п. 2 ст. 346.12 Кодекса ранее. Коэффициент-дефлятор определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В указанном порядке подлежит индексации величина предельного размера доходов налогоплательщика, ограничивающая его право на применение упрощенной системы налогообложения.

Приказом Минэкономразвития России от 03.11.2005 N 284 "Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации "Упрощенная система налогообложения" на 2006 год" (зарегистрирован в Минюсте России 23.11.2005 N 7181) коэффициент-дефлятор на 2006 г., необходимый для индексации величины предельного размера доходов, ограничивающей право перехода и (или) применения упрощенной системы налогообложения в соответствии с гл. 26.2 Кодекса, установлен равным 1,132.

На указанный коэффициент-дефлятор подлежит индексации величина предельного размера доходов за 9 месяцев 2006 г. (15 млн руб.), ограничивающая право перехода организаций на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2007 г.

Величина предельного размера доходов 20 млн руб., действующая в 2006 г., превышение которой в течение отчетного (налогового) периода является одним из оснований для утраты права на применение упрощенной системы налогообложения, на указанный коэффициент-дефлятор индексации в 2006 г. не подлежит. Указанная величина предельного размера доходов подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, утвержденный на 2006 г. в размере 1,132, в 2007 г.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

А.И.ИВАНЕЕВ

26.10.2006

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018