| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Организация, зарегистрированная в Германии, в рамках Государственного контракта с Правительством Москвы организовала строительство завода по механической очистке сточных вод. В настоящее время завершенный строительством завод принят в эксплуатацию и функционирует в интересах ЖКХ г. Москвы. В соответствии с условиями Государственного контракта права собственности на имущество завода с момента приемки переходят к организации. Правительство Москвы выплачивает фирме стоимость завода в рассрочку, и по полном завершении выплат имущество завода должно быть передано в собственность г. Москвы. Также в соответствии с условиями контракта на период выплат имущество завода передано в аренду специально созданной эксплуатирующей организации, за что организация ежемесячно получает арендную плату. У организации зарегистрировано в г. Москве представительство, которое осуществляет учет имущества, получает на расчетный счет суммы арендной платы, осуществляет функции представительства, представляет установленную законодательством РФ налоговую и иную отчетность и уплачивает налоги и иные обязательные платежи в бюджет РФ.

В будущем организация рассматривает возможности реализации аналогичных проектов еще в нескольких регионах РФ. С этой целью организация периодически осуществляет расходы на распространение информации о производственном потенциале завода и используемого на заводе оборудования. В соответствии с нормами ст. 2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" такого рода информация и деятельность является рекламой. Должна ли организация рассматривать деятельность по рекламе и продвижению указанного выше проекта в качестве деятельности подготовительного или вспомогательного характера в интересах третьих лиц, в отношении которой в соответствии с нормами п. 3 ст. 307 НК РФ у организации возникает дополнительная налоговая база по налогу на прибыль в размере 20% от суммы расходов вспомогательного (подготовительного) характера?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 6 июля 2006 г. N 03-08-05

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел запрос по вопросу применения к деятельности организации подготовительного или вспомогательного характера в интересах третьих лиц и сообщает следующее.

Согласно п. 3 ст. 307 Налогового кодекса Российской Федерации, если иностранная организация осуществляет на территории Российской Федерации деятельность подготовительного и (или) вспомогательного характера в интересах третьих лиц, приводящую к образованию постоянного представительства, и при этом в отношении такой деятельности не предусмотрено получение вознаграждения, налоговая база определяется в размере 20 процентов от суммы расходов этого постоянного представительства, связанных с такой деятельностью.

Таким образом, если организация в рамках своего контракта осуществляет расходы по распространению информации о производственном потенциале завода и используемого на заводе оборудования, которое принадлежит другой иностранной организации, то, соответственно, необходимо применять п. 3 ст. 307 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

А.И.ИВАНЕЕВ

06.07.2006

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018