| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: В соответствии с п. 6 ст. 2 Федерального закона "О лотереях" организатор лотереи - Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с настоящим Федеральным законом право на проведение лотереи юридическое лицо. В Законе нет ограничений, что организатором стимулирующей лотереи должно быть только то юридическое лицо, которое производит или реализует рекламируемые товары. Может ли рекламное агентство выступать организатором стимулирующей лотереи на основании договора, заключенного между ним и заказчиком? Включаются ли в расходы для целей налогообложения прибыли затраты рекламного агентства, связанные с формированием призового фонда стимулирующей лотереи?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 6 мая 2006 г. N 03-03-04/1/419

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики совместно с Департаментом финансовой политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон) организатор лотереи - Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с Федеральным законом право на проведение лотереи юридическое лицо. Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту).

Федеральным законом не установлена сфера деятельности юридических лиц, имеющих право организовывать стимулирующие лотереи, следовательно, по мнению Департамента финансовой политики, рекламное агентство вправе выступать организатором стимулирующей лотереи, если ее проведение непосредственно связано с реализацией какого-либо товара или услуги, на основании уведомления, предусмотренного ст. 7 Федерального закона.

Призовой фонд лотереи согласно ст. 17 Федерального закона образуется или за счет выручки от проведения лотереи, или за счет организатора стимулирующей лотереи.

При этом призовой фонд лотереи используется исключительно на выплату, передачу или предоставление выигрышей выигравшим участникам лотереи.

Организатору лотереи запрещается обременять призовой фонд лотереи какими-либо обязательствами, за исключением обязательств перед участниками лотереи по выплате, передаче или предоставлению выигрышей, а также использовать средства призового фонда лотереи иначе, чем на выплату, передачу или предоставление выигрышей.

На призовой фонд лотереи не может быть обращено взыскание по иным обязательствам организатора лотереи.

Таким образом, расходы, связанные с формированием призового фонда лотереи, не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль у организатора лотереи.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

А.И.ИВАНЕЕВ

06.05.2006

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018