| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: ООО обладает лицензией на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений и планирует в ближайшее время начать внедрение мобильной игровой системы, которая позволяет участвовать в азартной игре на игровом автомате через сотовый телефон.

Наше ООО создало игровой автомат и разработало специальное программное обеспечение, позволяющее играть на этом игровом автомате с сотового телефона.

Разработанный игровой автомат по своей конструкции и техническому устройству аналогичен игровым автоматам как отечественного, так и зарубежного производства.

Владелец сотового телефона по желанию может загрузить и установить на своем сотовом телефоне наше программное обеспечение и вести игру на игровом автомате в режиме удаленного доступа через сотовый телефон.

Для игры игроку необходимо зачислить определенную сумму на свой баланс. Сделать это можно будет несколькими способами: путем приобретения специальной карты предварительной оплаты или посредством использования системы электронных платежей.

При зачислении денег на личный баланс игрока будет зачисляться сумма, эквивалентная стоимости карты предварительной оплаты или размеру денежного перевода при использовании системы электронных платежей. Активация карты или денежный перевод могут быть осуществлены в любое время по усмотрению игрока.

После зачисления денег на баланс игрока он сможет играть на игровом автомате на денежные средства, находящиеся на его балансе.

В связи с вышеизложенным ООО просит разъяснить, может ли быть им применен пп. 2 п. 1 ст. 366 НК РФ при регистрации разработанного игрового автомата как объекта налогообложения?

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 2 марта 2006 г. N 03-06-05-03/06

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу налогообложения налогом на игорный бизнес мобильной игровой системы и сообщает следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектами игорного бизнеса, подлежащими налогообложению в соответствии с гл. 29 Кодекса, являются игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализатора и кассы букмекерской конторы.

При этом игровые автоматы в соответствии с п. 4.3 Правил проведения испытаний игровых автоматов с денежным выигрышем с целью утверждения типа и контроля за их соответствием утвержденному типу, утвержденных Приказом Госстандарта России от 24.01.2000 N 22, зарегистрированным в Минюсте России от 04.02.2000 N 2075 (далее - Правила), подлежат обязательному испытанию с целью утверждения типа и контроля за соответствием игровых автоматов утвержденному типу.

Согласно п. п. 3.1 и 3.2 Правил игровой автомат с денежным выигрышем - специальное устройство, которое после внесения в него денежной ставки предоставляет игроку право провести игру с возможностью получения денежного выигрыша, а электронный игровой автомат с денежным выигрышем - игровой автомат, в котором результат игры определяется электронной схемой под воздействием заложенной игровой программы.

Игровой автомат с денежным выигрышем в соответствии с п. п. 3.3 и 3.4 Правил должен иметь центральный блок управления, под которым понимается функциональный блок, содержащий устройства, определяющие процесс игры (микропроцессор, микроконтроллер, постоянные и оперативные запоминающие устройства, интерфейсы ввода-вывода информации и др.), а также специальные устройства - акцептор и хоппер для приема и идентификации, а также для накопления и выплаты монет, денежных купюр и их заменителей.

При этом под акцептором денежных знаков понимается устройство, предназначенное для приема и идентификации монет, денежных купюр или их заменителей, под хоппером - устройство, предназначенное для накопления и выплаты монет, денежных купюр или их заменителей, а под ставкой - вносимая в игровой автомат сумма, выраженная в рублях или средствах, их заменяющих (например, в жетонах), и позволяющая провести игру. Также ставкой может быть и выигрыш в основной игре, который может быть использован для проведения дополнительной игры (п. п. 3.6, 3.7 и 3.14 Правил).

Испытания игровых автоматов с целью утверждения типа и контроля за соответствием игровых автоматов утвержденному типу согласно п. 4.4 Правил проводят государственные научные метрологические центры и органы Государственной метрологической службы, аккредитованные Госстандартом России в качестве центров испытаний игровых автоматов. Решением Госстандарта России в качестве центров испытаний игровых автоматов могут быть аккредитованы другие специализированные организации.

По результатам проведения испытаний игровых автоматов с целью утверждения типа вышеуказанными организациями заявителю выдается сертификат об утверждении типа игрового автомата.

Кроме того, помимо сертификата об утверждении типа игрового автомата, у организатора игорного заведения, осуществляющего деятельность в сфере игорного бизнеса с использованием игровых автоматов, должны быть в наличии следующие документы: техническая документация, в частности технический паспорт игрового автомата; документы, регламентирующие порядок организации деятельности в сфере игорного бизнеса (правила проведения игр на игровом автомате); лицензия на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений; документы, выдаваемые органами здравоохранения (гигиенический сертификат).

Вместе с тем, исходя из материалов, изложенных в письме, у организации отсутствует необходимая документация, связанная с осуществлением деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием игровых автоматов через сотовые телефоны.

Исходя из этого, а также учитывая то обстоятельство, что гл. 29 Кодекса не регулирует порядок проведения азартных игр путем их проведения посредством отправки-приема определенных команд, обеспечивающих проведение азартной игры с использованием сотового телефона, который с помощью специального программного обеспечения устанавливает соединение с игровым автоматом, налогообложение вышеуказанной предпринимательской деятельности производится в общеустановленном порядке.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

А.И.ИВАНЕЕВ

02.03.2006

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024