| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 15 марта 2007 г. N 06-04-08/01-89

 

В соответствии с Федеральным законом от 12.10.2005 N 129-ФЗ и Федеральным законом от 27.12.2005 N 198-ФЗ на период 2006 - 2008 гг. установлены дополнительные права органов государственной власти субъектов Российской Федерации в части формирования межбюджетных отношений на региональном уровне.

В целях анализа эффективности применения в указанный период механизмов оказания финансовой помощи муниципальным образованиям просьба в срок до 20 марта 2007 года представить в Министерство финансов Российской Федерации информацию в соответствии с Приложением к данному письму.

Кроме того, Министерство финансов Российской Федерации просит представить предложения по совершенствованию межбюджетных отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.

Указанную информацию просим направлять на бумажных носителях и в электронном виде на адрес электронной почты: p1583_ia@minfin.ru.

 

Заместитель Министра

А.Г.СИЛУАНОВ


 

Приложение 1

 

ПРИМЕНЕНИЕ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕХАНИЗМОВ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ

ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 131-ФЗ

 

Наименование
субъекта РФ

1. Субъекты РФ,
воспользовавшиеся
правом введения
переходного  
периода    
реализации ФЗ 
N 131-ФЗ    
(Федеральный  
закон от    
12.10.2005   
N 129-ФЗ)   

2. Установление дифференцированных  
нормативов отчислений от любых    
федеральных и (или) региональных налогов
и сборов взамен дотаций из фондов   
финансовой поддержки муниципальных   
образований             

3. Применение механизма "отрицательного
трансферта"            

4. Распределение     
регионального фонда   
финансовой поддержки   
поселений в части городских
и сельских поселений исходя
из уровня бюджетной   
обеспеченности      

взамен дотации
ФФПП    

взамен дотации
ФФМР (ГО)  

установ-
ление в
БК РФ в
качестве
постоян-
но дей-
ствующей
нормы  
(да/нет)

с пороговым 
значением 2 

с пороговым значением 
1,3          

приме-
нение
(да/ 
нет) 

оценка 
эффек- 
тивности
нормы  

установле-
ние в БК  
РФ в      
качестве  
постоянно 
действую- 
щей нормы 
(да/нет)  

(да/
нет)

в том числе
в бюджеты  
муниципаль-
ных районов
которых вхо-
дят сметы  
доходов и  
расходов   
вновь обра-
зованных   
поселений  
(да/нет)   

приме-
нение
(да/ 
нет) 

оценка 
эффек- 
тивности
нормы  

приме-
нение
(да/ 
нет) 

оценка 
эффек- 
тивности
нормы  

приме-
нение
(да/ 
нет) 

оценка 
эффек- 
тивности
нормы  

приме-
нение
(да/ 
нет) 

оценка 
эффек- 
тивности
нормы  

установ-
ление в
БК РФ в
качестве
постоян-
но дей-
ствующей
нормы  
(да/нет)

+

- 

+

- 

+ 

-

+ 

-

+ 

-

1     

2 

3     

4  

5

6 

7 

8

9 

10  

11 

12

13

14 

15

16

17  

18 

19

20

21    

в 2006 году:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в 2007 году:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование
субъекта РФ

5. Распределение 10%  
доходов от НДФЛ     
консолидированного бюджета
субъекта РФ по     
дифференцированным   
нормативам в зависимости
от уровня бюджетной   
обеспеченности     

6. Установление иных   
единых нормативов    
отчислений в пределах 30%
НДФЛ, отличных от    
установленных для бюджетов
поселений и муниципальных
районов статьями 61 и 61.1
Бюджетного кодекса РФ  

примене-
ние (да/
нет)   

оценка 
эффек- 
тивности
нормы  

установ-
ление в
БК РФ в
качестве
постоян-
но дей-
ствующей
нормы  
(да/нет)

примене-
ние (да/
нет)   

оценка 
эффек- 
тивности
нормы  

установ-
ление в 
БК РФ в 
качестве
постоян-
но дей- 
ствующей
нормы   
(да/нет)

+

- 

+  

- 

1     

22  

23

24

25  

26  

27

28

29   

в 2006 году:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в 2007 году:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 2

 

ПОРЯДОК

ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ "ПРИМЕНЕНИЕ СУБЪЕКТАМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕХАНИЗМОВ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 131-ФЗ"

 

В графе 1 указывается наименование субъекта РФ.

В графах 2 - 29 необходимо отразить ответы на следующие вопросы:

1. Воспользовался ли субъект РФ правом введения переходного периода реализации ФЗ N 131-ФЗ (да/нет)? (графа 2)

Воспользовался ли субъект РФ правом установления порядка формирования бюджетов вновь образованных поселений на основе смет доходов и расходов, являющихся частью бюджетов муниципальных районов (да/нет)? (графа 3)

2. Установление дифференцированных нормативов отчислений от любых федеральных и (или) региональных налогов и сборов взамен дотаций из фондов финансовой поддержки.

Применяется ли субъектом РФ указанная норма в отношении фонда финансовой поддержки поселений (да/нет)? (графа 4)

Применяется ли субъектом РФ указанная норма в отношении фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (да/нет)? (графа 6)

Положительно или отрицательно (+/-) оценивается субъектом РФ возможность и эффективность применения указанной нормы при межбюджетном регулировании на региональном уровне? (графы 5 - 6; 8 - 9)

Целесообразно ли, по мнению субъекта РФ, установление в Бюджетном кодексе РФ указанной нормы в качестве постоянно действующей (да/нет)? (графа 10)

3. Применение механизма "отрицательного трансферта".

Применяется ли субъектом РФ указанная норма с 2-кратным пороговым значением превышения налоговых доходов бюджетов отдельных муниципальных образований над средним уровнем по местным бюджетам субъекта РФ (да/нет)? (графа 11)

Применяется ли субъектом РФ указанная норма с 1,3-кратным пороговым значением превышения налоговых доходов бюджетов отдельных муниципальных образований над средним уровнем по местным бюджетам субъекта РФ (да/нет)? (графа 6)

Положительно или отрицательно (+/-) оценивается субъектом РФ возможность и эффективность применения указанной нормы при межбюджетном регулировании на региональном уровне? (графы 12 - 13; 15 - 16)

Целесообразно ли, по мнению субъекта РФ, установление в Бюджетном кодексе РФ указанной нормы (с пороговым значением 1,3) в качестве постоянно действующей (да/нет)? (графа 17)

4. Распределение регионального фонда финансовой поддержки поселений в части городских и сельских поселений исходя из уровня бюджетной обеспеченности.

Применяется ли субъектом РФ указанная норма в отношении городских и сельских поселений (да/нет)? (графа 18)

Положительно или отрицательно (+/-) оценивается субъектом РФ возможность и эффективность применения указанной нормы при межбюджетном регулировании на региональном уровне? (графы 19 - 20)

Целесообразно ли, по мнению субъекта РФ, установление в Бюджетном кодексе РФ указанной нормы в качестве постоянно действующей (да/нет)? (графа 21)

5. Распределение 10% доходов от налога на доходы физических лиц консолидированного бюджета субъекта РФ по дифференцированным нормативам в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности.

Применяется ли субъектом РФ указанная норма (да/нет)? (графа 22)

Положительно или отрицательно (+/-) оценивается субъектом РФ возможность и эффективность применения указанной нормы при межбюджетном регулировании на региональном уровне? (графы 23 - 24)

Целесообразно ли, по мнению субъекта РФ, установление в Бюджетном кодексе РФ указанной нормы в качестве постоянно действующей (да/нет)? (графа 25)

6. Установление иных единых нормативов отчислений в пределах 30% налога на доходы физических лиц, отличных от установленных для бюджетов поселений и муниципальных районов статьями 61 и 61.1 Бюджетного кодекса РФ.

Применяется ли субъектом РФ указанная норма (да/нет)? (графа 26)

Положительно или отрицательно (+/-) оценивается субъектом РФ возможность и эффективность применения указанной нормы при межбюджетном регулировании на региональном уровне? (графы 27 - 28)

Целесообразно ли, по мнению субъекта РФ, установление в Бюджетном кодексе РФ указанной нормы в качестве постоянно действующей (да/нет)? (графа 29)

Кроме того, в сопроводительном письме просим субъекты РФ, не применяющие при межбюджетном регулировании указанные нормы (2 - 6) в 2006 - 2007 годах, отразить причины, по которым данные нормы не используются.

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018