| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 1 марта 2006 г. N ЧД-6-09/215@

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ

УПРАВЛЕНИЯМ РОСФИНМОНИТОРИНГА СВЕДЕНИЙ,

СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕЕСТРАХ

 

Федеральная налоговая служба по вопросу предоставления межрегиональным управлениям Федеральной службы по финансовому мониторингу по федеральным округам сведений, содержащихся в государственных реестрах, в том числе доступ к которым ограничен, сообщает.

В письме ФНС России от 14.09.2005 N ЧД-6-09/762@ приведены законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление органами государственной власти информации и документов Росфинмониторингу и его межрегиональным управлениям по федеральным округам.

На основании статьи 9 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ (далее - Закон), пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, в соответствии с пунктом 5 Положения "О предоставлении информации и документов комитету Российской Федерации по финансовому мониторингу органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2002 N 425 (далее - Положение), и пунктом 6.2 Положения о территориальном органе Федеральной службы по финансовому мониторингу, утвержденного Приказом Минфина России от 30.12.2004 N 127н, органы государственной власти, в том числе регистрирующие (налоговые) органы ФНС России, при получении от межрегиональных управлений Росфинмониторинга по федеральным округам запроса, оформленного в установленном порядке, в котором указаны дата и номер поручения Росфинмониторинга, обязаны предоставить запрашиваемые сведения и документы (заверенные в установленном порядке копии документов). При этом в соответствии с указанной статьей Закона предоставление органами государственной власти информации и документов не является нарушением служебной, налоговой и коммерческой тайны.

Одновременно ФНС России обращает внимание, что при получении запроса от межрегионального управления Росфинмониторинга (далее - Заявитель) в отношении юридических и физических лиц, зарегистрированных на подведомственной УФНС России по субъектам Российской Федерации территории, Заявителю представляются сведения, содержащиеся в региональных базах данных по ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН.

Кроме того, учитывая, что при несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях, УФНС России по субъектам Российской Федерации направляют запрос в соответствующий регистрирующий (налоговый) орган для предоставления наиболее актуальных сведений и необходимых документов в адрес Заявителя.

При получении запроса от Заявителя, представленного не по адресу (не по подведомственной территории) УФНС России по субъектам Российской Федерации, территориальные регистрирующие (налоговые) органы обязаны направить его для исполнения в соответствующий регистрирующий (налоговый) орган по месту нахождения запрашиваемого лица. В ответе Заявителю помимо причины невозможности предоставить запрошенные сведения и документы (в связи с отсутствием сведений) необходимо указать регистрирующий (налоговый) орган, в который направлен запрос и реквизиты соответствующего сопроводительного письма.

Срок направления запроса в соответствующий регистрирующий (налоговый) орган и указанного выше ответа Заявителю в соответствии с пунктом 21 Правил ведения ЕГРЮЛ и пунктом 29 Правил ведения ЕГРИП, утвержденных Постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 и от 16.10.2003 N 630, не может составлять более 5 дней с даты получения запроса.

Срок предоставления необходимых сведений и документов согласно пункту 7 Положения не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения запроса. При невозможности предоставить запрошенные сведения и документы или при необходимости получения отсрочки для их предоставления ответ на запрос с соответствующим обоснованием направляется в те же сроки.

Запрашиваемые сведения и документы, а также указанные запросы направляются в соответствующий орган (в межрегиональное управление Росфинмониторинга по субъекту Российской Федерации, в соответствующий регистрирующий (налоговый) орган по месту нахождения запрашиваемого лица) с сопроводительным письмом (для служебного пользования).

В связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 13.12.2005 N 760 управления ФНС России при получении от межрегионального управления Росфинмониторинга по федеральному округу правильно оформленной заявки (заявок) на представление открытых и общедоступных сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и (или) ЕГРИП, в Порядке, утвержденном Приказом ФНС России от 21.10.2004 N САЭ-3-09/7@, предоставляют запрашиваемые сведения в установленные Порядком сроки.

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящие разъяснения для сведения и использования в работе до подведомственных территориальных налоговых органов.

 

Заместитель Руководителя

Д.А.ЧУШКИН

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018