| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 18 марта 2003 г. N 03-01-01/12-75

 

Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с поручением Первого заместителя Министра финансов Российской Федерации А.В. Улюкаева от 15 марта 2003 г. N 13-5-3/815, а также в связи с поступающими запросами о порядке оплаты в 2003 году продукции, произведенной подсобными хозяйствами федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении федеральных органов государственной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, разъясняет.

В соответствии с положениями статьи 420 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 227 Бюджетного кодекса Российской Федерации возможность осуществления федеральным бюджетным учреждением деятельности в рамках одного договора, при котором федеральное бюджетное учреждение одновременно является и заказчиком и исполнителем, не предусматривается.

Порядок оплаты в 2002 году поставленной на плановое обеспечение личного состава продукции, произведенной подсобными хозяйствами федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении вышеуказанных федеральных органов государственной власти (далее - Порядок), был установлен Минфином России (письмо от 30 августа 2002 г. N 13-5-1/7228) в соответствии с пунктом 1 поручения Правительства Российской Федерации от 24 мая 2002 г. N КА-П4-07543 исключительно для завершения в 2002 году операций по плановому снабжению продовольствием, производимым подсобными хозяйствами.

При этом одним из условий установления данного Порядка являлось приведение до начала 2003 года ведомственных актов, регулирующих создание и функционирование подсобных хозяйств, а также порядок оплаты, произведенной ими продукции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

В настоящее время, в соответствии с пунктом 2 поручения Правительства Российской Федерации от 24 мая 2002 г. N КА-П4-07543, Министерством обороны Российской Федерации с учетом предложений Минфина России подготовлен проект ведомственного нормативного правового акта "Об утверждении Положения о подсобном хозяйстве федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении федеральных органов государственной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или приравненная к ней служба, а также входящих в уголовно-исполнительную систему Российской Федерации" (далее - проект Положения), разработанный с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с указанным проектом Положения создание подсобного хозяйства федерального бюджетного учреждения (далее - подсобное хозяйство) предусматривается в качестве его обособленного подразделения, наделенного в соответствии с положением об этом подразделении правом ведения бухгалтерского учета и собственной сметой доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - внебюджетные средства).

При этом производство продукции подсобного хозяйства предусматривается осуществлять в соответствии с заключенным им с органом управления продовольственным обеспечением главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (далее - орган управления продовольственным обеспечением) договором на поставку продовольствия для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее - договор на поставку продовольствия), с применением труда гражданского персонала или граждан Российской Федерации, проходящих альтернативную гражданскую службу, взамен военной службы по призыву, с заключением срочного трудового договора.

Оплату продукции подсобного хозяйства за счет средств федерального бюджета предусматривается производить по фактической себестоимости путем перечисления денежных средств с лицевого счета получателя средств федерального бюджета, открытого органу управления продовольственным обеспечением в органе федерального казначейства, в соответствии с отраженными на указанном лицевом счете лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования, на лицевой счет, открытый подсобному хозяйству федерального бюджетного учреждения в органе федерального казначейства для учета операций с внебюджетными средствами, на основании оформленных в установленном порядке договора на поставку продовольствия и счета (счет-фактуры). При этом подсобное хозяйство вправе будет реализовать в соответствии с законодательством Российской Федерации излишки продукции, полученные сверх объемов продовольствия, установленных договором на поставку продовольствия, иным юридическим и физическим лицам по свободным (рыночным) ценам, сложившимся в данном регионе.

Учитывая изложенное, Министерство финансов Российской Федерации разъясняет:

- действие установленного в 2002 году порядка оплаты произведенной подсобными хозяйствами продукции на операции 2003 года не распространяется;

- по вопросу порядка оплаты в 2003 году произведенной подсобными хозяйствами продукции, впредь до утверждения вышеуказанного проекта Положения, полагаем возможным руководствоваться положениями настоящего письма.

 

Заместитель Министра

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018