| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 27 марта 2001 г. N 03-01-01/18-106

 

Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что статьей 251 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что расходование средств федерального бюджета осуществляется после проверки органом федерального казначейства соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расхода, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе и доведенным бюджетным учреждениям лимитам бюджетных обязательств.

Статьей 111 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" установлено, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов федерального бюджета.

Названной статьей Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" также предусматривается обеспечение в установленном порядке через органы федерального казначейства учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета на основе смет доходов и расходов.

В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.

Таким образом, главные распорядители средств федерального бюджета обязаны на основании доведенных до них Минфином России лимитов бюджетных обязательств распределить и довести лимиты до распорядителей и получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении.

Однако, по сообщениям территориальных органов федерального казначейства, в настоящее время имеются многочисленные факты несоблюдения указанных требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

Недоведение главными распорядителями средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и получателей средств федерального бюджета создает серьезные препятствия для санкционирования органами федерального казначейства расходов с лицевых счетов бюджетополучателей, а также для осуществления учета принимаемых обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств как органы исполнительной власти, а также должностные лица главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии со статьей 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации несут ответственность за своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет.

Кроме того, статьей 294 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

Министерство финансов Российской Федерации уведомляет, что в соответствии со статьями 165, 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 111 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" и подпунктом "д" пункта 12 Положения о федеральном казначействе Российской Федерации, утвержденного Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. N 864, с 9 апреля текущего года Министерство финансов Российской Федерации приостановит операции по счетам бюджетных учреждений, не представивших в органы федерального казначейства утвержденные лимиты бюджетных обязательств.

 

А.Л.КУДРИН

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018