| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 24 мая 1999 г. N 3-12-5/24

 

О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ РАБОТ (УСЛУГ)

ПО УТИЛИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ВООРУЖЕНИЙ,

ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ

НА ОСНОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ЗАКАЗЧИКАМИ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)

 

Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что впредь до особых указаний оплата работ (услуг) по утилизации и ликвидации вооружений, выполняемых организациями, предприятиями на основании заключенных с государственными заказчиками контрактов (договоров), осуществляется в следующем порядке.

1. Финансирование расходов по утилизации и ликвидации вооружений, включая выполнение международных договоров, осуществляется по следующим направлениям расходов федерального бюджета:

- раздел 2200 "Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров", подраздел 2201 "Утилизация и ликвидация вооружений по международным договорам":

целевая статья 490 "Договоры по ликвидации, сокращению и ограничению вооружений", вид расходов 371 "Расходы на утилизацию и ликвидацию вооружений", коды экономической классификации 111000 "Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг".

2. Оплата работ (услуг), выполняемых организациями и предприятиями (далее - организации), осуществляется на основании контрактов (договоров), заключенных государственными заказчиками с указанными организациями.

3. Объемы заключенных государственными заказчиками контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) не должны превышать объем ассигнований, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и предусмотренный в бюджетной росписи по показателям бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в пункте 1 данного письма.

4. Финансирование расходов из федерального бюджета на оплату работ (услуг), выполняемых организациями, производится на основании представленных государственными заказчиками в Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации реестров, составленных в пределах средств, утвержденных лимитами бюджетных обязательств.

В реестрах в графе "примечание" указываются: номер и дата контракта (договора), на основании которого осуществляется финансирование; назначение платежа: аванс или оплата выполненных работ (этапов работ).

Авансирование обязательств федерального бюджета согласно условиям контракта (договора) разрешается в размерах, предусмотренных Федеральным законом "О государственном оборонном заказе", а также соответствующими решениями Правительства Российской Федерации, принятыми в целях реализации указанных законодательных актов.

5. Территориальные органы федерального казначейства по месту нахождения организаций учитывают средства федерального бюджета, поступившие по реестрам и предназначенные для оплаты работ (услуг), выполняемых по контрактам (договорам), на лицевых счетах, открытых по соответствующим целевым статьям расходов федерального бюджета, учет на которых ведется в целом по всем получателям средств (далее - лицевые счета аналитического учета), без оформления юридических дел и без открытия лицевых счетов организациям - получателям средств.

6. При поступлении реестра территориальные органы федерального казначейства уведомляют соответствующую организацию о поступлении средств путем предоставления выписки из реестра.

Организация по получении выписки из реестра представляет в территориальный орган федерального казначейства следующие документы:

а) контракты (договоры) на выполнение работ (услуг), заключенные организацией с государственным заказчиком;

б) документы, подтверждающие факт выполнения работ (услуг) по контрактам (договорам), указанным в реестрах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, оформленные в установленном порядке, за исключением случаев, когда в соответствующих реестрах в графе "примечание" в назначении платежа указывается авансирование.

Копии документов, подтверждающих факт выполнения работ (услуг), остаются в территориальном органе федерального казначейства. Сметы затрат по контракту (договору) организациями не представляются.

7. После проверки соответствия сведений, представленных организацией, и данных, содержащихся в поступивших реестрах, территориальные органы федерального казначейства перечисляют средства на счета организаций, открытые в учреждениях Банка России или кредитных организациях, указанные в контрактах (договорах).

8. Учет операций, производимых за счет средств федерального бюджета, осуществляется в разрезе каждого контракта (договора) и в целом по лицевому счету аналитического учета, открытому в территориальном органе федерального казначейства.

Суммы средств, перечисленных организациям на банковские счета, подлежат отражению в учете и отчетности территориальных органов федерального казначейства по исполнению федерального бюджета в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с доведенными реестрами.

Организации, получившие средства в оплату контрактов (договоров), отражают их в бухгалтерском учете и отчетности в установленном порядке на основании выписок с их банковских счетов.

9. Территориальные органы федерального казначейства и контрольно - ревизионные органы Министерства финансов Российской Федерации в субъектах Российской Федерации осуществляют проверки, в том числе встречные, по вопросам целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, выделяемых государственными заказчиками для оплаты заключенных с организациями контрактов (договоров).

 

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации -

начальник Главного управления

федерального казначейства

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018