| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 26 апреля 1999 г. N 03-15-17/187

 

Министерство финансов Российской Федерации в связи с многочисленными запросами органов федерального казначейства о правомочности федеральных органов исполнительной власти разрешать своим подведомственным учреждениям перераспределять полученные ассигнования с одного кода экономической классификации на другой сообщает.

В соответствии со статьей 296 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение должно использовать закрепленное за ним имущество в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества. Задания собственника формулируются в реестрах на финансирование расходов федерального бюджета, в которых целевое назначение средств определяется федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители средств федерального бюджета), осуществляющими функции по управлению деятельностью подведомственных им учреждений. Реестровое финансирование расходов федерального бюджета нормативно закреплено в Постановлении Правительства Российской Федерации от 28.08.97 N 1082 (ред. от 29.10.97) "О мерах по ускорению перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета", согласно пункту 9 которого средства федерального бюджета, закрепленные за главными распорядителями средств федерального бюджета, доводятся до нижестоящих распорядителей на основании реестров на финансирование расходов федерального бюджета.

Приказом Минфина России от 17.02.95 N 111 "О порядке перечисления бюджетных средств для осуществления финансирования расходов и мероприятий федерального бюджета" предусмотрено, что при оформлении финансирования из федерального бюджета в платежных поручениях, а также реестрах, направляемых в управления федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, в графе "назначение платежа" указывается раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода, код экономической классификации Бюджетной классификации Российской Федерации.

Учитывая изложенное, органы федерального казначейства обязаны обеспечить целевое расходование средств в соответствии с доведенными реестрами.

Во исполнение подпункта а) пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 марта 1999 года N 327 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" Министерством финансов Российской Федерации 16 апреля 1999 года для рассмотрения на заседании Президиума Правительства Российской Федерации направлен проект Порядка исполнения в 1999 году росписи доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета.

В соответствии с предложенным порядком платежные документы (реестры) на финансирование расходов оформляются главными распорядителями средств федерального бюджета в структуре функциональной классификации расходов и всех кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, классификаций целевых статей и видов расходов федерального бюджета. В случае, если Правительством Российской Федерации, главным распорядителем средств федерального бюджета принимается решение об уменьшении или увеличении ранее принятых ассигнований по соответствующим бюджетным росписям ведомства в порядке, установленном статьей 25 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год", главные распорядители средств федерального бюджета заблаговременно до 20 числа месяца, предшествующего формированию объема финансирования на соответствующий месяц (квартал), уведомляют Министерство финансов Российской Федерации о необходимости внесения изменений в утвержденную роспись федерального бюджета на 1999 год с указанием оснований для внесения изменений, а также кварталов, по которым вносятся изменения.

При этом внесение изменений по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации допускается только в случае гарантирования распорядителем средств недопущения образования кредиторской задолженности, по статьям, подвергающимся корректировке в сторону уменьшения.

В соответствии с подпунктом г) пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 марта 1999 года N 327 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" лимиты бюджетных обязательств на 1999 год, а также все изменения к ним будут доводиться в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации через территориальные органы федерального казначейства.

В случае нарушения требований, установленных предложенным порядком в части изменения росписи федерального бюджета по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, средства федерального бюджета, использованные по направлениям, отличным от утвержденных в росписи, считаются использованными не по целевому назначению и в полном объеме зачитываются в счет последующего финансирования из федерального бюджета.

После утверждения на заседании Президиума Правительства Российской Федерации вышеназванный Порядок будет доведен до органов федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.

 

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018