| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 18 июля 1996 г. N 3-Е1-5/19

 

РАЗЪЯСНЕНИЯ К ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ФОНДА БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

 

Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в связи с поступающими запросами разъясняет следующее.

1. В соответствии с Положением о Государственном фонде борьбы с преступностью, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 г. N 1272 "Об утверждении Положения о Государственном фонде борьбы с преступностью", одним из источников формирования указанного Фонда являются 15% денежных средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей).

2. Штраф является денежным взысканием, налагаемым за административные правонарушения в порядке, предусмотренном Кодексом РСФСР об административных правонарушениях. Административный штраф как одна из мер государственного принуждения должен быть обращен в доход государства и расходоваться в установленном для бюджетных средств порядке.

3. Отчисление 15% в доход Государственного фонда борьбы с преступностью производится со всех штрафов, взимаемых в административном порядке, в случаях, предусмотренных Кодексом РСФСР об административных правонарушениях. При этом отчисления производятся как при добровольной уплате средств, так и в результате соответствующего судебного решения.

4. Орган, наложивший штраф за административное правонарушение, обязан обеспечить контроль за зачислением плательщиком 15% денежных средств в доход Государственного фонда борьбы с преступностью. Указанные денежные средства перечисляются плательщиком в доход Государственного фонда борьбы с преступностью отдельным платежным поручением 0401002 или извещением, форма ПД-4.

Если плательщиком не осуществлено самостоятельное перечисление средств в доход Государственного фонда борьбы с преступностью и зачисление штрафов за административные правонарушения произведено во внебюджетные фонды представительных органов местного самоуправления или на текущие внебюджетные (расчетные) счета органов, наложивших штрафы, то указанные органы обязаны произвести отчисления в Государственный фонд борьбы с преступностью в размере 15% от суммы административных штрафов, направляемых на формирование внебюджетных фондов.

5. В случае установления фактов неперечисления 15% денежных сумм, взысканных в качестве административных штрафов, налоговые органы вправе применять пени за несвоевременное или неполное перечисление средств исходя из того, что указанные средства являются обязательными платежами в федеральный бюджет. Недоимка по платежам в Государственный фонд борьбы с преступностью взыскивается в соответствии с действующим законодательством и Инструкцией Министерства финансов Российской Федерации от 14 августа 1995 г. N 88 "О порядке формирования, ведения учета и составления отчетности об использовании средств Государственного фонда борьбы с преступностью".

 

Начальник Главного управления

федерального казначейства

Министерства финансов

Российской Федерации

А.СМИРНОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018