| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 1-35/69

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N ВГ-6-01/403

 

ПИСЬМО

от 11 июня 1996 года

 

О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ЗОНЕ

ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ "ИНГУШЕТИЯ"

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.01.96 N 36 "О продлении срока функционирования зоны экономического благоприятствования "Ингушетия" (п. 2) вносятся следующие изменения и дополнения в порядок налогообложения зарегистрированных в ней предприятий и организаций:

1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.94 N 740 (п. 4) вновь образованные и зарегистрированные в зоне экономического благоприятствования "Ингушетия" предприятия и организации уплачивают налоги и другие обязательные платежи, не имеющие целевого характера, в федеральный бюджет в течение одного года с момента их регистрации.

Указанные налоги и обязательные платежи уплачиваются этими предприятиями по нормативам, предусмотренным федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

2. Перечисление указанных в п. 1 налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет производится предприятиями и организациями, зарегистрированными в зоне экономического благоприятствования "Ингушетия", в строгом соответствии с порядком, предусмотренным Соглашением о предоставлении бюджетной ссуды в связи с образованием зоны экономического благоприятствования "Ингушетия", заключенным Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Республики Ингушетия.

До заключения нового Соглашения о предоставлении бюджетной ссуды в связи с образованием зоны экономического благоприятствования "Ингушетия" между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Республики Ингушетия перечисление указанных средств производится в порядке, сообщенном финансовым, налоговым органам и управлениям Федерального казначейства субъектов Российской Федерации телеграммой Минфина России и Госналогслужбы России от 22 ноября 1994 г. N N 1-10/3-3109 и ВГ-6-14/449.

3. Органы государственной власти и местного самоуправления Республики Ингушетия, руководствуясь налоговым законодательством Российской Федерации, вправе устанавливать перечень и размеры ставок соответственно региональных и местных налогов и сборов, а также льготы по этим налогам и сборам.

В связи с этим в целях привлечения инвесторов для социально-экономического развития Республики Правительством Республики Ингушетия принято решение об установлении льготного режима налогообложения (освобождение от уплаты указанных налогов и сборов) предприятий и организаций, вновь созданных и зарегистрированных в зоне экономического благоприятствования "Ингушетия".

4. В целях поддержки и развития образованных, вновь образуемых и регистрируемых предприятий и организаций производственной сферы, осуществляющих большую часть своей деятельности на территории Республики Ингушетия, Правительством Республики Ингушетия могут предоставляться дополнительные финансовые и налоговые льготы (в форме предоставления налогового кредита либо иных налоговых льгот - за счет налоговых поступлений, направляемых в соответствии с налоговым законодательством в бюджет Республики Ингушетия).

5. Согласно Положению о зоне экономического благоприятствования "Ингушетия" (п. 12) за регистрацию в зоне вновь образуемых предприятий ими уплачивается пошлина в размере, установленном администрацией зоны в соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 04.03.91 N 764-1 "О государственной пошлине за регистрацию предприятий в РСФСР".

Перерегистрация ранее созданных и зарегистрированных в зоне предприятий и организаций не производится.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.01.96 N 36 (п. 1) не допускается перерегистрация в зоне предприятий и организаций, ранее зарегистрированных на территориях других субъектов Российской Федерации.

6. Одновременно с регистрацией предприятий и организаций осуществляется постановка их на налоговый учет (с присвоением в установленном порядке идентификационных номеров налогоплательщиков) в Государственной налоговой инспекции по Республике Ингушетия (ее Отделе по зоне экономического благоприятствования "Ингушетия").

По истечении одного года с момента регистрации (и постановки на налоговый учет в зоне экономического благоприятствования "Ингушетия") предприятие - налогоплательщик, фактически находящееся и имеющее расчетный счет на территории другого субъекта Российской Федерации, подлежит снятию с налогового учета в Госналогинспекции по Республике Ингушетия (отделе по зоне) и постановке на налоговый учет в госналогинспекции по месту своего фактического нахождения.

Для этого Госналогинспекция по Республике Ингушетия (ее отдел по зоне) после снятия с учета предприятий направляет уведомление соответствующему налоговому органу (по месту нахождения такого налогоплательщика).

С момента постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения предприятия (организации) последнее обязано производить уплату налогов и других обязательных платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты в соответствии с действующим налоговым законодательством и по установленным нормативам.

7. Камеральные проверки правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты и соблюдения порядка перечисления налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет предприятиями и организациями, вновь созданными в других регионах России и зарегистрированными в зоне экономического благоприятствования "Ингушетия", осуществляются Госналогинспекцией по Республике Ингушетия (ее отделом по зоне).

Документальные проверки этих предприятий и организаций, организуемые по согласованию с Госналогинспекцией по Республике Ингушетия, осуществляются налоговыми органами других субъектов Российской Федерации (по месту нахождения налогоплательщиков), которым предоставляется право направлять доначисленные в результате проверок суммы налоговых платежей и взыскиваемые штрафные санкции в бюджет соответствующих субъектов Российской Федерации.

8. Ранее изданные в Республике Ингушетия нормативные акты, касающиеся порядка налогообложения предприятий и организаций, зарегистрированных в зоне экономического благоприятствования "Ингушетия", содержащие положения, не соответствующие (противоречащие) настоящим указаниям, в этой части применению не подлежат.

Нормативные акты (постановления и распоряжения Правительства Республики Ингушетия, утверждаемые им Положения, издаваемые указания и др.), касающиеся порядка осуществления финансовых и налоговых операций этими предприятиями и организациями, впредь подлежат согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Государственной налоговой службой Российской Федерации.

 

Заместитель Министра

финансов Российской Федерации

С.ШАТАЛОВ

 

Первый заместитель

Руководителя Госналогслужбы

Российской Федерации

В.ГУСЕВ

 

Президент

Республики Ингушетия

Р.АУШЕВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018