| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

 

РОССИЙСКИЙ ФОНД ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 6 июня 1995 г. N АР-5/5194

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 1995 г. N 478 "О мерах по обеспечению гарантированного поступления в федеральный бюджет доходов от приватизации" Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Российский фонд федерального имущества и Министерство финансов Российской Федерации направляют для руководства следующие разъяснения.

 

I. Порядок распределения средств от приватизации

 

1. По сделкам, заключенным начиная с 17 мая 1995 года

А) Средства, поступившие от продажи предприятий, не являющихся акционерными обществами, на аукционе, по конкурсу, от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, а также от продажи находящегося в государственной и муниципальной собственности недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на которых расположены приватизированные предприятия, подлежат распределению по нормативам, установленным в соответствии с пунктами 5 и 8 Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 1995 г. N 478.

При этом не подлежат направлению приватизированным предприятиям и зачисляются в бюджет, соответствующий уровню собственности приватизируемого предприятия, средства, полученные:

от продажи предприятий, не являющихся акционерными обществами, на аукционах, по коммерческому или инвестиционному конкурсу;

от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, по инвестиционному конкурсу, по коммерческому конкурсу, условием которого является осуществление инвестиций в приватизируемое предприятие;

от продажи акций акционерного общества, созданного в процессе приватизации, членам трудового коллектива в соответствии с выбранным вариантом льгот и из ФАРП;

от продажи акций АО группе работников предприятия или физическим и юридическим лицам, взявшим на себя ответственность за выполнение плана приватизации предприятия, недопущение его банкротства в соответствии с третьим вариантом льгот.

Б) Средства, поступившие от следующих сделок приватизации:

от выкупа арендованного имущества;

от продажи предприятий товариществам, созданным в соответствии с дополнительными льготами, предусмотренными пунктом 5.16 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2284;

от продажи долей (паев, акций), находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации путем преобразования государственных, муниципальных предприятий);

часть средств от продажи имущества (активов) действующих предприятий, не завершенных строительством объектов на аукционах и по конкурсу, определенная и поступающая на счет продавца в соответствии с подпунктами 3.6.2 и 3.6.3 Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 г. N 1535;

часть средств от продажи имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных предприятий, определенная в соответствии с подпунктом 3.6.1 Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г. и пунктом 27 Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 469;

доходы, полученные от невозвращенного в установленном порядке залога при проведении конкурсов или аукционов,

распределяются в соответствии с нормативами, установленными Основными положениями государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, которые увеличиваются на поправочный коэффициент, равный отношению

 

                    100 / (100 - 51) = 2,041.

 

2. По сделкам, заключенным в период с 26 июля 1994 года по 16 мая 1995 года

А) Средства, поступившие от продажи предприятий, не являющихся акционерными обществами, на аукционах, по конкурсу, от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, а также от продажи находящегося в государственной и муниципальной собственности недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на которых расположены приватизированные предприятия, подлежат распределению по нормативам, установленным Основными положениями государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года.

При этом средства, полученные

от продажи предприятий, не являющихся акционерными обществами, на аукционах по коммерческому или инвестиционному конкурсу;

от продажи акций АО, созданных в процессе приватизации, по инвестиционному конкурсу, по коммерческому конкурсу, условием которого является осуществление инвестиций в приватизируемое предприятие;

от продажи акций АО, созданного в процессе приватизации, членам трудового коллектива в соответствии с выбранным вариантом льгот и из ФАРП;

от продажи акций АО группе работников предприятия или физическим и юридическим лицам, взявшим на себя ответственность за выполнение плана приватизации предприятия, недопущение его банкротства в соответствии с третьим вариантом льгот,

не подлежат направлению приватизированным предприятиям, распределяются только между бюджетами всех уровней, органами приватизации и Федеральным фондом поддержки предпринимательства, при этом нормативы увеличиваются на поправочный коэффициент, равный отношению

 

                    100 / (100 - 51) = 2,041.

 

Считать утратившим силу разъяснение Госкомимущества России, РФФИ и Минфина России от 2 сентября 1994 г. N ФИ-2.11.2/2049, доведенное фондам имущества субъектов Российской Федерации и комитетам по управлению имуществом письмом РФФИ от 8 сентября 1994 г. N ФИ-2.11.2/2077.

 

II. Доходы федерального бюджета от приватизации

включают в себя:

 

1. Средства от приватизации, направляемые в федеральный бюджет по установленным действующим законодательством нормативам.

2. Средства, полученные в результате продажи государственных предприятий - должников, а также их имущества (активов) и находящихся в государственной собственности долей участия (паев, акций) в таких предприятиях и подлежащие направлению в федеральный бюджет по нормативам, установленным Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 917 и от 25 апреля 1995 г. N 421.

3. Доходы по сделкам приватизации, полученные в результате выполнения победителем инвестиционного, коммерческого конкурса (торгов) - инвестором - условий (требований) конкурса или инвестиционной программы:

по погашению просроченной задолженности предприятий федеральному бюджету;

по выполнению ранее утвержденных в установленном порядке инвестиционных, конверсионных и иных федеральных программ для приватизируемого предприятия.

Указанные доходы по сделкам приватизации по объектам федеральной собственности в полной сумме направляются в федеральный бюджет.

4. Доходы, полученные от продажи облигаций и других ценных бумаг:

подлежащих конвертации в акции приватизируемых предприятий, находящиеся в федеральной собственности;

обеспечением обязательств, по которым являются акции приватизируемых предприятий, находящиеся в федеральной собственности.

Указанные доходы подлежат направлению в федеральный бюджет.

5. Средства, подлежащие перечислению в федеральный бюджет от передачи в залог, доверительное управление юридическим лицам акций акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, предусматривающей обеспечение ими гарантированного поступления средств в федеральный бюджет.

 

Первый заместитель

Госкомимущества России

А.Р.КОХ

 

Первый заместитель

Председателя РФФИ

И.Б.ЛИПКИН

 

Заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

К.Э.БУРАВЛЕВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018