| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 1994 г. N 557

 

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 29 апреля 1994 г. N 56

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 1992 Г. N 94

"НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ,

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ

КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ,

РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА

СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), И

ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"

 

В связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей, Министерство финансов Российской Федерации вносит следующие изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".

1. В последнем абзаце пункта 2 исключить слова "зависит от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".

2. В абзаце втором пункта 5:

первое предложение дополнить словами "и специального налога";

исключить второе предложение.

3. Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:

 

НОРМАТИВЫ

ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ В ГОД

 

┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Объем выручки  от  реализации     Предельные    размеры       

│продукции (работ,  услуг) или     представительских           

│иной показатель, используемый     расходов, принимаемых       

│при  определении  финансового     при   налогообложении       

│результата,  в  год  (включая     прибыли                     

│налог     на      добавленную                                 

│стоимость   и     специальный                                  

│налог)                                                        

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

              1                                2              

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│до 2 млрд. рублей включительно    0,5 процента от объема      

                                                              

│от 2 млрд. рублей до 50 млрд.     10 млн. рублей + 0,1 процента│

│рублей включительно               с объема, превышающего      

                                  2 млрд. рублей              

                                                              

│свыше 50 млрд. рублей             58 млн. рублей + 0,02       

                                  процента с объема,          

                                  превышающего 50 млрд. рублей │

└────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

 

4. Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:

 

НОРМАТИВЫ

ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ

РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В ГОД

 

┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Объем выручки  от  реализации     Предельные    размеры       

│продукции (работ,  услуг) или     расходов на рекламу,        

│иной показатель, используемый     принимаемых при             

│при  определении  финансового     налогообложении             

│результата,  в  год  (включая     прибыли                     

│налог     на      добавленную                                  

│стоимость   и     специальный                                 

│налог)                                                        

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

              1                                2              

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│до 2 млрд. рублей включительно    2   процента от объема      

                                                              

│от 2 млрд. рублей до 50 млрд.     40 млн. рублей + 1,0 процент │

│рублей включительно               с объема, превышающего      

                                  2 млрд. рублей              

                                                               

│свыше 50 млрд. рублей             528 млн. рублей + 0,5       

                                  процента с объема,          

                                  превышающего 50 млрд. рублей │

└────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

 

Примечание. Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в три раза.

 

5. Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г.

 

Заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

С.В.АЛЕКСАШЕНКО

 

Руководитель Департамента

методологии бухгалтерского

учета и отчетности

А.С.БАКАЕВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024